Открыть подменю

58-64-66, 

78-78-96, 

78-78-94 

 

VK

Новости

Профильная смена «ИНТЕЛЛЕКТ-ЭКСПРЕСС» регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «УСПЕХ»

Общее количество участников - не более 100 человек.
Прием заявок для участия в программах - до 26 октября 2020 г.

Дополнительные вопросы можно задать в письме по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Ссылка на регистрацию - https://uspeh-cod46.ru/smena-intellekt-ekspress.html

Список участников программ будет опубликован на сайте Центра «УСПЕХ» не позднее 30 октября 2020 г.

Краткие аннотации программ.

«Project Chemistry»
(руководитель – Кутина К.А., методист по направлению ОБОУ «Лицей-интернат №1» г. Курска)
Актуальность данной программы заключается в подготовке обучающимися индивидуального итогового проекта по химии, работа над которым создаст условия для самостоятельного приобретения знаний при помощи других учебных дисциплин, опыта преподавателя в данной сфере. Обучение по программе Project Chemistry позволит обучающимся углубить знания по химии, приобрести новые навыки лабораторной работы, научиться работать с оборудованием. Программа обеспечивает интеллектуальное и эстетическое развитие обучающихся, способствует формированию навыков творческого подхода к решению проектных задач в области химии.

«Гидропоника как способ выращивания растений в воде» (руководитель – Селеверстова В.М., методист по направлению ОБОУ «Лицей-интернат №1» г. Курска)
Программа формирует способность и готовность к освоению современных теоретических и экспериментальных методов исследования живых систем. Современное лабораторное оборудование и новейшие методы исследования по выращиванию зеленных и овощных культур раскрывают интерес и повышают мотивацию к изучению растений. Проектная исследовательская деятельность позволяет дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс, формирует личность, способную осуществлять целеполагание и планирование эксперимента и интерпретацию полученных результатов.

«3D дизайн и VR\AR технологии»
(руководитель — Глаголев Д.В., педагог дополнительного образования Центра цифрового образования «IT-куб»)
На сегодняшний день 3d графика и VR/AR технологии используются во многих отраслях человеческой деятельности для решений широкого круга задач: от развлекательных (создание видеоигр и фильмов) до образовательных (создание симуляторов для обучения хирургов и летчиков в VR). Широкое распространение 3d графика получила на рынке недвижимости, в промышленном дизайне и в сфере машиностроения. В связи с этим актуальность данной программы не вызывает сомнений. В настоящее время, помимо виртуальной реальности, активно развивается направление дополненной реальности (augmented reality – AR). В отличие от своего старшего брата, AR не требует специального оборудования и может быть реализована на любом мобильном устройстве, а значит, обучающиеся также могут осваивать актуальные практики и создавать новые форматы.

«Европейская школа вокала «StarVoice»
(руководитель — Старосельцев О.В., педагог по вокалу, инструменталист, композитор, аранжировщик и звукорежиссёр).
Занятия будут проводится в группе до 12 человек с каждым ребенком, а также в форме ансамбля на качественном звуковом оборудовании по европейской системе вокального искусства. Итогом программы станут вокальные номера: индивидуальные и в составе ансамбля.

«Чтение как актуальная практика XXI века»
(руководитель – Шумакова Ю.И. - методист по направлению ОБОУ «Лицей-интернат №1» г. Курска, кандидат филологических наук)
В настоящее время очень остро стоит вопрос о формировании уникальных качеств, способствующих профессиональному самоопределению, а впоследствии и профессиональному росту школьников. Одной из важнейших стратегий является осмысления роли чтения в образовательном процессе. Содержание данной программы напрямую связано с современными достижениями в области социологии, психологии чтения, библиопсихологии и библиотерапии, литературоведения, герменевтики и литературной критики. Литературную основу для содержательной деятельности в данной программе составляет разноплановый материал (тексты литературные, кино-тексты, архивные материалы). Центральным и значимым в процессе работы станет проблемный вопрос: «Актуально ли чтение и литература в XXI веке?».


Все права защищены