Открыть подменю

58-64-66, 

78-78-96, 

78-78-94 

 

VK

Новости

Профориентация в дистанте

В специально созданной группе Вконтакте участники сначала обсудили со своим «цифровым учителем» Воробьевым А.Н. и фасилитатором (или куратором группы) Вероникой Галимовой учебные и профессиональные интересы, а также свои хобби. Выяснилось, что в группе оказалась много спортсменов и отличников учебы, девчонки и ребята оказались разносторонне очень развитыми. Все поделились тем, что любят, что им не нравится. Оказалось, что есть много общего, даже нашелся общий «нелюбимый» предмет. А если составить список всех их интересов, то потребуется целый формат А4!
Лента новостей после занятий до позднего вечера наполнялась большим количеством комментариев, фотографий, мемасиков, хэштегов, аудиотреков и ссылок на видео. Несмотря на всю серьезность целей данного курса, он стал эмоционально очень насыщенным. Надо отметить, что, в основном, это заслуга нашего «зажигательного» куратора - Вероники.
Поначалу такая гиперактивность привела даже к мотивационному диссонансу, а если проще – проблеме выбора, так как практически одновременно с нашими занятиями шли увлекательные занятия по физической культуре и философии. Тем не менее, вопрос с посещением удалось разрешить без потери качества, поскольку кроме очных встреч в онлайн у наших участников имеется отличная возможность использовать записи видеоуроков: как текущих, так и заранее подготовленных и выложенных на специальном сайте «Цифровой учитель».
Во время очередных занятий и после них выяснилось, что наши участники обладают значительными способностями и навыками, которые напрямую относятся к требованиям и критериям цифровой экономики. Для составления списка soft & hard skills листа А4 уже тоже не хватит, включая значительный список освоенных и применяемых ребятами программных средств и приложений. Особо радует, что многие из навыков ребят уже нашли свое применение и оценку в виде различных наград.
Остается только найти правильный вектор для их приложения. А вот с этим у участников пока еще сохраняется неопределенность. По крайней мере, на текущий момент. Ведь вопрос самоопределения, выбора направления и места получения профессионального образования остро стоит только для половины из участников, так как они заканчивают 9 или 10 класс. А тем, кто учится в 6-8-классах еще предстоит накопить учебный, жизненный и первоначальный профессиональный опыт.
В любом случае, наши участники смогли упорядочить свои интересы, способности и навыки, что является первым шагом к построению дальнейшей индивидуальной образовательной и профессиональной траектории, являющейся целью нашего курса. Для первой недели выполнение таких важных действий - это хорошее достижение! Молодцы!

 


Все права защищены