Открыть подменю

58-64-66, 

78-78-96, 

78-78-94 

 

VK

Новости

Участники программы «Профориентация в условиях цифровой экономики» открывают горизонты цифровизации

На первом этапе для решения проблемы самоопределения важно именно осознать, кто ты есть? какой ты? в чем твои особенности? в чем ты уже преуспел?
Чтобы осознать свой потенциал и приблизиться к пониманию своей траектории развития всем участникам было дано задание изучить первый модуль образовательного курса "Цифровой учитель", знакомящий с цифровой трансформацией, происходящей в мире. Сегодня эта трансформация ощущается всеми, в частности, переход к дистанционному обучению и удаленной работе.
Участники теперь могут на своем личном опыте понять, как образование и различные формы активности переходят в онлайн-режим. Гипотеза о переходе на Индустрию 4.0 подтверждается практикой, а пандемия коронавируса только катализировала данный процесс.
Нынешнее поколение старшеклассников сможет перейти к цифровой экономике вместе планировавшихся еще полгода назад 10 лет до 3 (максимум).
То есть, теоретически для наших слушателей при должном внимании и усердии переход на дистанционное обучение, самообразование, самозанятость, трудовую деятельность и бизнес, зарабатывание денег с помощью IT-технологий сократится по времени раза в три-четыре.
В этом убеждает и тот факт, что половина участников уже помимо теоретического обучения занимаются прикладными и проектными заданиями, выводящими их на самостоятельный творческий продукт. А это и есть конечная цель курса - вооружить ребят современными технологиями в условиях быстро изменяющегося мира, навыками самоопределения и построения собственной образовательной, профессиональной и предпринимательской траектории развития.


Все права защищены