Открыть подменю

58-64-66, 

78-78-96, 

78-78-94 

 

VK

Новости

Профориентация в условиях цифровой экономики

Вот как выглядел алгоритм разработки ИОПТ:
1. Диагностика профессиональных предпочтений и способностей
2. Выбор уровня и форм продолжения образования
3. Выбор подходящей сферы профессиональной деятельности
4. Самооценка уверенности в принятом решении, пересмотр его при необходимости
5. Определение признаков идеальной работы и сравнение их с реальностью
6. Осуществление первичной профессиональной пробы: поиск идеи (цели), разработка проекта (бизнес-плана или социального проекта), создание продукта, достижение удовлетворенности собой, социального эффекта и/или финансового результата
7. Особое условие для участников курса: в будущей ИОПТ и проекте должны присутствовать информационно-коммуникационные технологии (IT)
Всего обучение прошло 93 школьника, 45 из них построили свою ИОПТ с присутствием IT (т. е., дошли до п. 5). Для одной недели на принятие таких ответственных решений - это хорошее достижение! Молодцы!
9 человек приняли решение попробовать свои силы в проектировании своей профессиональной пробы. Прекрасно, что у ребят пробудилось желание действовать! Теперь они приглашены в чат «проектировщиков», где им предоставляется возможность предложить и обсудить свои идеи с единомышленниками и опытными экспертами. Будет здорово, если вы оформите собственные идеи в проекты до конца смены, времени еще много! Чат готов «переваривать» ваши идеи и превращать проекты в продукты (социальные и финансовые результаты) до 1 сентября 2020 года, так что все только начинается!
А учащаяся 8 класса 43 школы Настя Козлова смогла преодолеть все внешние и внутренние барьеры и успела сумела создать проект "Курская кунсткамера". Отлично, Настя! Поздравляем, но это только твой первый решительный шаг к УСПЕХУ! Теперь со своим проектом ты можешь принимать участие в конкурсах и программах!

 


Все права защищены